FAQ Как взять автомобиль напрокат в Europcar

Часто задаваемые вопросы по аренде авто

На этой странице вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

В какое время я могу взять автомобиль в аренду?

Пункты проката автомобилей Europcar работают для Вас ежедневно с 09:00 до 21:00. Но Вы можете заказать подачу или возврат автомобиля и в любое другое удобное для Вас время. Тарифы на подачу/возврат автомобиля можно найти в разделе "Дополнительные услуги".

Если берешь автомобиль в одном пункте проката, можно ли сдать его в другом?

Можно, и это бесплатно. Главное - сдать автомобиль в срок окончания договора аренды. В остальном Вы можете выбрать тот пункт, который для Вас наиболее удобен. Кроме того Вы всегда можете воспользоваться услугой возврата автомобиля по адресу, тогда наши сотрудники сами заберут у Вас автомобиль (а вот за это придется доплатить).
За день до возврата сообщите нашему специалисту, что хотите сдать автомобиль на другом пункте.

Если берешь автомобиль в одном городе, можно ли сдать его в другом?

Можно, за доплату. Сообщите об этом при заключении договора. Мы также можем за отдельную плату доставить автомобиль в другой город.

Можно ли получить автомобиль в день обращения, без предварительного заказа?

Да, можно. Но в этом случае Вам придется выбирать между автомобилями, которые есть в наличии, поэтому рекомендуем бронировать автомобиль заранее.

Что делать если хотел получить автомобиль в аэропорту, а рейс задержался?

Если Вы предоставляли нашей компании информацию по Вашему рейсу, то автомобиль Вы получите по прилету. Мы отслеживаем рейсы. В Шереметьево, Домодедово и Пулково работают стойки проката, Вам нужно подойти к ним. Во Внуково, мы встречаем Вас в зоне прилета. Если такой информации у нас нет, в случае задержки рейса Вам нужно связаться с нашим сотрудником, можно по бесплатным мессенджерам Viber, WhatsApp, Telegram.

Кто и как оплачивает ремонт автомобиля, если я попал в ДТП?

Автомобили, которые Вы арендуете, застрахованы по КАСКО и ОСАГО. В случае повреждения автомобиля в ДТП, Вы несёте ответственность в пределах безусловного возмещения.
В случае, если Вы докупили опции SPCDW и SPTHW, Вы не несете никакой материальной ответственности, от Вас потребуется только предоставить в нашу компанию справки о ДТП.
При этом в любом случае Вам нужно вызвать полицию и документально зафиксировать ДТП, а так же связаться с нашим сотрудником.

Что такое безусловное возмещение?

Безусловное возмещение – это сумма, в пределах которой Клиент несет ответственность перед компанией Europcar при наступлении страхового случая (ДТП, повреждение или кража автомобиля), при условии, что Клиент правильно и своевременно оформил все необходимые документы о страховом случае.
Возмещение является безусловным, то есть уплата не зависит от степени виновности Клиента при наступлении страхового случая.

Я прописан не в Москве (вариант: не имею Российского гражданства). Вы предоставите мне автомобиль в аренду? Изменятся ли в этом случае стоимость и условия аренды?

Если у Вас есть подтверждение регистрации в Москве (постоянной или временной), или Вы назовете нам адрес Вашего пребывания в Москве и контактный телефон, мы выдадим Вам автомобиль. Для иностранных граждан необходим еще паспорт с действующей российской визой. Никаких изменений в условиях аренды не будет.

Что значит SPCDW и SPTHW?

Это дополнительные опции, которые позволяют ограничить ограничить безусловное возмещение Арендатора.

SPCDW - Super Protection Collision Damage Waiver - Ограничение безусловного возмещения Арендатора за повреждение автомобиля (кроме комплектующих)

SPTHW - Super Protection Theft Damage Waiver - Ограничение безусловного возмещения Арендатора за утрату автомобиля (кроме комплектующих)

Полный пакет (SPCDW+SPTHW) означает, что при наступлении страхового случая (ДТП, повреждения или кражи автомобиля) Клиент не несет дополнительной ответственности перед компанией Europcar. Ему всего лишь нужно правильно и своевременно оформить документы о происшествии.

Конечно, стоимость 1 суток аренды для Вас будет немного выше, но Вы будете чувствовать себя более уверенно в сложных ситуациях.
Кроме этого, рекомендуем приобрести WWI (Wheels and Windscreen Insurance) - ограничение возмещения Арендатором ущерба за повреждение и утрату комплектующих автомобиля (шины, стекла, зеркала).

Если Арендатор не воспользовался опциями SPCDW, SPTHW и WWI, он вне зависимости от наличия вины оплачивает полную стоимость утраченных или поврежденных комплектующих автомобиля по действующим тарифам Арендодателя

Когда мне вернут деньги, заблокированные на карте в качестве залогового депозита?

После возврата автомобиля из проката и проведения всех расчетов за аренду мы разблокируем Вашу кредитную карту. В течение 30 дней лимит по Вашей карте будет доступен в полном объеме. Если Вам долго не возвращается депозит, пожалуйста, звоните нам, мы предоставим документ о разблокировании, с которым нужно будет обратиться в Ваш банк для ускорения процесса.

В каком виде нужно вернуть автомобиль?

Вы должны вернуть автомобиль в чистом виде и с полным баком бензина, то есть в таком же виде как Вы его получили.

Что делать, если автомобиль сломался?

Вам нужно связаться с нашим сотрудником по телефону: +7 (800) 777-07-55. Вам ответят в любое время суток.

Что делать, если не успеваю вернуть автомобиль?

Мы допускаем задержку возврата до 2 часов, если Вы превысите это время Вам нужно будет оплатить полную стоимость аренды за сутки. Кроме того, Вы обязательно должны связаться с нашим специалистом и предупредить о задержке.

Можно ли оформить аренду автомобиля на нескольких водителей?

Можно. На дополнительного водителя оформляется такая же заявка, как и на основного. На основании этой заявки оформляется договор аренды. При этом дополнительный водитель должен соответствовать требованиям по возрасту и стажу вождения.

Работаете ли вы в ночное время?

Пункты проката автомобилей Europcar работают для Вас ежедневно с 09:00 до 21:00. Но Вы можете заказать подачу или возврат автомобиля и в любое другое удобное для Вас время. Тарифы на подачу/возврат автомобиля Вы можете найти в разделе "Дополнительные услуги".

Кроме стоимости аренды я должен дополнительно оплатить и безусловное возмещение?

Безусловное возмещение Вы заплатите лишь в том случае, если Вы попали в ДТП и не воспользовались дополнительным ограничением ответственности. Если Вы приобрели услугу "Ограничение ответственности при ДТП" и корректно оформили необходимые документы, даже если автомобиль поврежден, безусловное возмещение с Вас не взимается.

Разрешен ли выезд за пределы региона?

Вы можете использовать автомобиль на всей территории Российской Федерации. В Europcar Москва определены 4 зоны, в зависимости от удаленности от пункта выдачи. Тариф за эксплуатацию автомобиля в пределах соответствующей территории оплачивается дополнительно к стоимости аренды автомобиля. Вам нужно обязательно предупредить сотрудника нашей компании при заключении договора ,что Вы планируете выезжать за пределы региона выдачи автомобиля и уточнить пункт назначения.

Что такое SIPP-код?

Часто различные прокатные компании используют различные буквенные кодировки для идентификации категорий автомобилей, чтобы избежать недоразумений, в международной индустрии туризма и прокатного бизнеса в качестве стандартов были приняты коды SIPP.

Например, автомобиль, описанный в соответствии с новой кодировкой как EDMR, означает:
E - экономичный автомобиль D - 4-дверный M - с механической коробкой передач R - с кондиционером

Класс Тип Коробка передач
Кондиционер
М-мини B-2 двери
A-автоматическая R-есть
E-экономичный C-2/4 двери
M-механическая N-нет
С-компактный D-4 двери
I-средний W-универсал
S-стандартный V-van
F-полноразмерный L-лимузин
З-премиальный S-спортивный
L-люксовый T-с откидным верхом
X-специальный F-полноприводный
P-пикап
J-вездеход

В автопарке Europcar представлены следующие автомобили:

Марка / Модель Категория Класс Трансмиссия
Автомобиль с рекламой на бортах EXMR Промо Механическая
Volkswagen Polo EDMR Эконом Механическая
Hyundai Solaris EDAR Эконом Автоматическая
Volkswagen Polo HDAR Эконом Автоматическая
Škoda Rapid CDMR Компакт Механическая
Škoda Rapid CDAR Компакт Автоматическая
Lada Largus CWMR Универсал Механическая
Hyundai Elantra, Škoda Octavia IDAR Средний Автоматическая
Hyundai Creta (I), Geely Coolray EGAR Кроссовер Автоматическая
Škoda Karoq, Nissan Qashqai, Hyundai Creta (II), Haval Jolion IGAR Кроссовер Автоматическая
Kia Optima SDAR Бизнес Автоматическая
Toyota Camry, Kia K5 FDAR Бизнес Автоматическая
Škoda Kodiaq; Mitsubishi Outlander SFAR Кроссовер Автоматическая
Volkswagen Caravelle, Hyundai H-1 FVMD Минивэн Механическая
Audi A6 PDAR Премиум Автоматическая
Nissan X-Trail XFAR Внедорожник Автоматическая
  • Дополнительные услуги

    Дополнительные услуги

    Подача автомобиля в аэропорту, услуги консультанта при ДТП и другие опции и тарифы

    Подробнее
  • ОБНОВЛЕНИЕ АВТОПАРКА

    Обновление автопарка

    Подробнее
  • Путешествуйте из Москвы в Минск с комфортом

    Путешествуйте из Москвы в Минск с комфортом

    Арендуйте автомобиль в Москве - верните в Минске

    Выбрать автомобиль
      Ваш заказ успешно оформлен!
      Номер заказа
      Сумма заказа
      Специалист Inspire перезвонит вам
      в течение 30 мин. в рабочее время
      Ошибка
      Наш сайт использует файлы cookies для лучшего отображения сайта. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.Подробнее