Полезная информация для путешественников, которые берут машину в аренду за рубежом.

17.09.2013

Возврат депозита - один из наиболее распространенных вопросов, который задают клиенты:

Я ездил отдыхать заграницу, брал там автомобиль напрокат. При выдаче автомобиля с меня взяли оплату аренды, дополнительных услуг и еще заблокировали залог. Я давно вернулся домой, а деньги ко мне так и не вернулись. Что делать?

Не нервничать и не паниковать. К сожалению, банковская система несовершенна – и часто время снятия ограничения не зависит от скорости и качества работы прокатной компании. Максимальный срок на разблокировку составляет 30 дней с момента отмены авторизации. Иногда, в очень редких случаях, он может составить до 60 дней.

Всегда контролируйте отмену авторизации в момент сдачи автомобиля обратно в прокатную компанию. Попросите у прокатчика копию чека на отмену - в будущем вы сможете предъявить его вашему банку в случае вопросов.

В любом случае - не теряйте время. Если в течение 10 дней после окончания вашей аренды денежные средства по депозиту к Вам не вернулись (все еще заблокированы) – вам все же стоит связаться с прокатной компанией и получить подтверждение того, что они не имеют к Вам претензий и подали в банк информацию о разблокировке депозита.

Куда звонить / писать?

- все обращения по качеству обслуживания можно и нужно направлять через сайты головных офисов прокатных компаний: thrifty.com.Ваш запрос попадет в общую базу обращений и безусловно поможет не только решить ваш вопрос, но и улучшить работу офиса проката в целом.

Вам так же стоит отправить копии вашего запроса:

- непосредственно в пункт аренды, в котором вы арендовали автомобиль;

- если вы бронировали через компанию-брокера (например, через ресурс economycarrentals, atlaschoice, или любой другой), то вам стоит так же обратится непосредственно в службу поддержки данного брокера (контакты должны быть указаны в вашем ваучере или на сайте брокерской компании).

Важно понимать, что во всем мире международные прокатные компании работают по схеме франчайзинга и в большинстве случаев представитель марки в вашей стране не имеет возможности повлиять на урегулирование вашего вопроса. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием – так как в каждой стране вас по сути обслуживает местная компания, которая просто обладает правами на использование товарного знака, и никак кроме общей марки никак не связана с офисами в других странах. При этом, вы всегда можете рассчитывать на помощь местного офиса проката в части перевода вашего обращения и его отправки.

Что писать в прокатную компанию? 

Писать нужно о том, что у вас заблокированы деньги, и просить их разблокировать. Для вашего удобства мы приводим типовой текст обращения:

Hello!

My name is _______.

I have problems with deposit and kindly ask for your assist.

I have rented a car in __COUNTRY_CITY_ from __DATE_ till _DATE_. My Rental agreement number is _______. My reservation number is ____________.

Cost of rental services was XXXXXX.

I was charged the cost of the service in amount of XXXXXX on _DATE_.

I was charged the deposit in amount of XXXXXX on _DATE_.

The car was delivered back without any damages. I received no notifications from Europcar about penalties to be applied.

The deposit is still on hold – already for XXXX days.

Scan copies of rental agreement and invoices could be sent to you if required.

Please assist me in solving the case and unblock my deposit.

Обязательно приложите к вашему письму сканированные копии договора аренды, чеков, ваучера.

В некоторых странах (например, в США), прокатная компания может получить информацию от местных контролирующих органов о начисленных вам штрафах за нарушение ПДД или платных дорогах в течение трех-четырех месяцев после того как вы вернули автомобиль. Учитывая, что оплатить такие начисления - ваша ответственность, прокатная компания направит вам уведомление и сканированные документы о начислении сумм штрафов, после чего произведет удаленное списание средств. Такие удержания так же могут применяться к сумме заблокированного депозита.

Если на ваши запросы не отвечают и денежные средства не возвращают в течение срока более 60 дней – вы можете обратится непосредственно в ваш банк, написав заявление о незаконном удержании ваших средств. Как правило, банк на основании такого заявления инициирует собственное внутреннее расследование и снимает блокировку в разумные сроки.



Возврат к списку

  • Дополнительные услуги

    Дополнительные услуги

    Подача автомобиля в аэропорту, услуги консультанта при ДТП и другие опции и тарифы

    Подробнее
  • ОБНОВЛЕНИЕ АВТОПАРКА

    Обновление автопарка

    Подробнее
  • Путешествуйте из Москвы в Минск с комфортом

    Путешествуйте из Москвы в Минск с комфортом

    Арендуйте автомобиль в Москве - верните в Минске

    Выбрать автомобиль
      Ваш заказ успешно оформлен!
      Номер заказа
      Сумма заказа
      Специалист Inspire перезвонит вам
      в течение 30 мин. в рабочее время
      Ошибка
      Наш сайт использует файлы cookies для лучшего отображения сайта. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.Подробнее