Дополнительные услуги
Подача автомобиля в аэропорту, услуги консультанта при ДТП и другие опции и тарифы
На этой странице вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
Пункты проката автомобилей Europcar работают для Вас ежедневно с 09:00 до 21:00. Но Вы можете заказать подачу или возврат автомобиля и в любое другое удобное для Вас время. Тарифы на подачу/возврат автомобиля можно найти в разделе "Дополнительные услуги".
Можно, и это бесплатно. Главное - сдать автомобиль в срок окончания договора аренды. В остальном Вы можете выбрать тот пункт, который для Вас наиболее удобен. Кроме того Вы всегда можете воспользоваться услугой возврата автомобиля по адресу, тогда наши сотрудники сами заберут у Вас автомобиль (а вот за это придется доплатить).
За день до возврата сообщите нашему специалисту, что хотите сдать автомобиль на другом пункте.
Можно, за доплату. Сообщите об этом при заключении договора. Мы также можем за отдельную плату доставить автомобиль в другой город.
Да, можно. Но в этом случае Вам придется выбирать между автомобилями, которые есть в наличии, поэтому рекомендуем бронировать автомобиль заранее.
Если Вы предоставляли нашей компании информацию по Вашему рейсу, то автомобиль Вы получите по прилету. Мы отслеживаем рейсы. В Шереметьево, Домодедово и Пулково работают стойки проката, Вам нужно подойти к ним. Во Внуково, мы встречаем Вас в зоне прилета. Если такой информации у нас нет, в случае задержки рейса Вам нужно связаться с нашим сотрудником, можно по бесплатным мессенджерам Viber, WhatsApp, Telegram.
Автомобили, которые Вы арендуете, застрахованы по КАСКО и ОСАГО. В случае повреждения автомобиля в ДТП, Вы несёте ответственность в пределах безусловного возмещения.
В случае, если Вы докупили опции SPCDW и SPTHW, Вы не несете никакой материальной ответственности, от Вас потребуется только предоставить в нашу компанию справки о ДТП.
При этом в любом случае Вам нужно вызвать полицию и документально зафиксировать ДТП, а так же связаться с нашим сотрудником.
Безусловное возмещение – это сумма, в пределах которой Клиент несет ответственность перед компанией Europcar при наступлении страхового случая (ДТП, повреждение или кража автомобиля), при условии, что Клиент правильно и своевременно оформил все необходимые документы о страховом случае.
Возмещение является безусловным, то есть уплата не зависит от степени виновности Клиента при наступлении страхового случая.
Если у Вас есть подтверждение регистрации в Москве (постоянной или временной), или Вы назовете нам адрес Вашего пребывания в Москве и контактный телефон, мы выдадим Вам автомобиль. Для иностранных граждан необходим еще паспорт с действующей российской визой. Никаких изменений в условиях аренды не будет.
Это дополнительные опции, которые позволяют ограничить ограничить безусловное возмещение Арендатора.
SPCDW - Super Protection Collision Damage Waiver - Ограничение безусловного возмещения Арендатора за повреждение автомобиля (кроме комплектующих)
SPTHW - Super Protection Theft Damage Waiver - Ограничение безусловного возмещения Арендатора за утрату автомобиля (кроме комплектующих)
Полный пакет (SPCDW+SPTHW) означает, что при наступлении страхового случая (ДТП, повреждения или кражи автомобиля) Клиент не несет дополнительной ответственности перед компанией Europcar. Ему всего лишь нужно правильно и своевременно оформить документы о происшествии.
Конечно, стоимость 1 суток аренды для Вас будет немного выше, но Вы будете чувствовать себя более уверенно в сложных ситуациях.
Кроме этого, рекомендуем приобрести WWI (Wheels and Windscreen Insurance) - ограничение возмещения Арендатором ущерба за повреждение и утрату комплектующих автомобиля (шины, стекла, зеркала).
Если Арендатор не воспользовался опциями SPCDW, SPTHW и WWI, он вне зависимости от наличия вины оплачивает полную стоимость утраченных или поврежденных комплектующих автомобиля по действующим тарифам Арендодателя
После возврата автомобиля из проката и проведения всех расчетов за аренду мы разблокируем Вашу кредитную карту. В течение 30 дней лимит по Вашей карте будет доступен в полном объеме. Если Вам долго не возвращается депозит, пожалуйста, звоните нам, мы предоставим документ о разблокировании, с которым нужно будет обратиться в Ваш банк для ускорения процесса.
Вы должны вернуть автомобиль в чистом виде и с полным баком бензина, то есть в таком же виде как Вы его получили.
Вам нужно связаться с нашим сотрудником по телефону: +7 (800) 777-07-55. Вам ответят в любое время суток.
Мы допускаем задержку возврата до 2 часов, если Вы превысите это время Вам нужно будет оплатить полную стоимость аренды за сутки. Кроме того, Вы обязательно должны связаться с нашим специалистом и предупредить о задержке.
Можно. На дополнительного водителя оформляется такая же заявка, как и на основного. На основании этой заявки оформляется договор аренды. При этом дополнительный водитель должен соответствовать требованиям по возрасту и стажу вождения.
Пункты проката автомобилей Europcar работают для Вас ежедневно с 09:00 до 21:00. Но Вы можете заказать подачу или возврат автомобиля и в любое другое удобное для Вас время. Тарифы на подачу/возврат автомобиля Вы можете найти в разделе "Дополнительные услуги".
Безусловное возмещение Вы заплатите лишь в том случае, если Вы попали в ДТП и не воспользовались дополнительным ограничением ответственности. Если Вы приобрели услугу "Ограничение ответственности при ДТП" и корректно оформили необходимые документы, даже если автомобиль поврежден, безусловное возмещение с Вас не взимается.
Вы можете использовать автомобиль на всей территории Российской Федерации. В Europcar Москва определены 4 зоны, в зависимости от удаленности от пункта выдачи. Тариф за эксплуатацию автомобиля в пределах соответствующей территории оплачивается дополнительно к стоимости аренды автомобиля. Вам нужно обязательно предупредить сотрудника нашей компании при заключении договора ,что Вы планируете выезжать за пределы региона выдачи автомобиля и уточнить пункт назначения.
Часто различные прокатные компании используют различные буквенные кодировки для идентификации категорий автомобилей, чтобы избежать недоразумений, в международной индустрии туризма и прокатного бизнеса в качестве стандартов были приняты коды SIPP.
Например, автомобиль, описанный в соответствии с новой кодировкой как EDMR, означает:
E - экономичный автомобиль D - 4-дверный M - с механической коробкой передач R - с кондиционером
Класс | Тип |
Коробка передач |
Кондиционер |
М-мини |
B-2 двери |
A-автоматическая | R-есть |
E-экономичный |
C-2/4 двери |
M-механическая | N-нет |
С-компактный |
D-4 двери |
||
I-средний | W-универсал | ||
S-стандартный | V-van | ||
F-полноразмерный | L-лимузин | ||
З-премиальный | S-спортивный | ||
L-люксовый |
T-с откидным верхом |
||
X-специальный | F-полноприводный | ||
P-пикап | |||
J-вездеход |
Марка / Модель | Категория | Класс | Трансмиссия |
---|---|---|---|
Автомобиль с рекламой на бортах | EXMR | Промо | Механическая |
Volkswagen Polo | EDMR | Эконом | Механическая |
Hyundai Solaris | EDAR | Эконом | Автоматическая |
Volkswagen Polo | HDAR | Эконом | Автоматическая |
Škoda Rapid | CDMR | Компакт | Механическая |
Škoda Rapid | CDAR | Компакт | Автоматическая |
Lada Largus | CWMR | Универсал | Механическая |
Hyundai Elantra, Škoda Octavia | IDAR | Средний | Автоматическая |
Hyundai Creta (I), Geely Coolray | EGAR | Кроссовер | Автоматическая |
Škoda Karoq, Nissan Qashqai, Hyundai Creta (II), Haval Jolion | IGAR | Кроссовер | Автоматическая |
Kia Optima | SDAR | Бизнес | Автоматическая |
Toyota Camry, Kia K5 | FDAR | Бизнес | Автоматическая |
Škoda Kodiaq; Mitsubishi Outlander | SFAR | Кроссовер | Автоматическая |
Volkswagen Caravelle, Hyundai H-1 | FVMD | Минивэн | Механическая |
Audi A6 | PDAR | Премиум | Автоматическая |
Nissan X-Trail | XFAR | Внедорожник | Автоматическая |
Если вы сделали заказ ночью, мы свяжемся с вами с 9.00 до 9.30 утром.
На ваш e-mail выслано письмо с подтверждением оформления заказа.