банковская карта Visa / MasterCard / Union Pay / МИР.
Для иностранных граждан:
паспорт гражданина международного образца;
водительское удостоверение (ВУ) международного образца;
водительское удостоверение международного образца предоставляется вместе с национальным ВУ, либо с нотариально заверенным переводом ВУ на русский язык с пояснением категории;
банковская карта Visa / MasterCard / Union Pay.*
Важно!
Все документы (Паспорт и Водительское удостоверение) должны быть выданы органами одного государства. Документы должны быть предоставлены за день до начала аренды. В случае, если документы предоставлены позже, время, затраченное на выдачу автомобиля, может быть увеличено, кроме того Арендодатель оставляет за собой право отказать в услуге.
* в связи с решением о приостановке работы в Российской Федерации ряда платежных систем, Europcar временно ограничивает прием платежей по картам следующих платежных систем: MasterCard, VISA, AMEX, JCB, выпущенных иностранными банками.
Платежи по картам, выпущенными российскими банками, а также по картам платежной системы Union Pay, принимаются в обычном режиме и без ограничений.
Вы ответственны за все штрафы и нарушения, которые могут возникнуть во время использования автомобиля.
Пожалуйста, будьте внимательны, не забывайте оплачивать парковку автомобилей на территории платных парковок, оплачивать за проезд по платным магистралям. Компания имеет право взыскать с Вас сумму штрафа плюс административные расходы.
Оплата производится с помощью кредитной/дебетовой карты на сайте при бронировании автомобиля или в месте выдачи автомобиля.
Предварительная оплата арендных платежей производится при бронировании или в день получения автомобиля.
Продление аренды
Вы можете продлить текущую аренду. Для этого необходимо за 24 часа до согласованного времени возврата автомобиля, позвонить в компанию и оплатить за период продления удобным для вас способом, согласовав детали с сотрудником компании.
Условия отмены заказа
Вы можете отменить бронирование не позднее 24 часов до начала аренды без оплаты неустойки. В случае отмены бронирования менее, чем за 24 часа до начала аренды, компания Europcar оставляет за собой право на возмещение в размере стоимости одних суток аренды выбранного Вами автомобиля.
Изменение заказа
Вы можете изменить бронирование, уведомив нас об этом по электронной почте mosrent@europcar.ru или по телефону +7 800 777 07 55 не позднее, чем за 24 часа до начала аренды.
Выдача
Обязательное блокирование депозита при выдаче автомобиля
РРекомендуем воспользоваться опциями SPCDW и SPTHW, а также WWI. Это избавит Вас от финансовых потерь (Безусловное возмещение) в случае ДТП и других повреждений.
Блокирование депозита на банковской карте клиента — это обязательное требование всех прокатных компаний мира. Возврат/ разблокировка — в течение 30 дней после возврата автомобиля.
SPCDW
Ограничение безусловного возмещения Арендатора за повреждение автомобиля (кроме комплектующих).
SPTHW
Ограничение безусловного возмещения Арендатора за утрату автомобиля (кроме комплектующих).
Безусловное возмещение
Если Вы отказались от приобретения опций ограничения безусловного возмещения (SPCDW и SPTHW), то в случае повреждения и/или утраты арендованного Вами автомобиля, сумма безусловного возмещения подлежит оплате.
Важно! Ограничение безусловного возмещения не является страхованием автомобиля!
С приобретением данных опций и в случаях повреждения/утраты автомобиля во время аренды, Вы полностью снимаете с себя финансовую ответственность только при обязательном предоставлении документов от ГИБДД (или иных компетентных органов), полученных на месте происшествия, и соблюдении условий договора аренды. Все документы (справки, протоколы, определения, постановления и другие формы должны быть оформлены надлежащим образом, все остальное — наша забота. Подробное описание тут.
Покрытие повреждений стекол, фар и автошин WWI
Приобретая опцию WWI, Клиент не несет ответственности за повреждения или утрату, при условии соблюдения положений договора, следующих элементов автомобиля: стекла, фары, шины. В случае если данная услуга отклонена, Клиент вне зависимости от наличия вины несет ответственность и возмещает полную стоимость утраченных или поврежденных элементов, указанных выше (даже если тарифный план включает опции SPCDW или SPTHW).
В дороге
24/7 поддержка на дороге включена в стоимость аренды
В случае трудностей просим Вас незамедлительно связаться с сотрудниками компании по тел. +7 800 777 07 55.
Территория эксплуатации автомобиля — Российская Федерация.
Дополнительные ограничения могут быть указаны в Вашем договоре Аренды. Для тарифов 1-2 суток существуют ограничения, подробности уточняйте у сотрудников компании.
Претензии
Все жалобы должны быть получены прокатной компанией в течение 30 дней после возврата автомобиля. Вы можете обратиться к нам по телефону +7 800 777 07 55, по электронной почте customerservice@europcar.ru, лично в офисе компании. Все претензии рассматриваются в установленные законодательством РФ сроки.
Для рассмотрения вопросов по оплатам просим сохранять платежные документы и документы на аренду.
Возврат
Автомобиль нужно вернуть чистым и с полным баком топлива. Топливная политика: автомобиль должен быть возвращен с тем же количеством топлива (полный бак), которое было при выдаче.
Чистый автомобиль при возврате гарантирует, что наш сотрудник быстро и качественно произведет осмотр, а Вы потратите минимальное время на процедуру возврата.
Если Вы не успели помыть и заправить машину заранее, придется оплатить заправку и мойку (химчистку салона в случае сильного загрязнения) по цене, установленной компанией.
Досрочное расторжение
При досрочном расторжении договора по Вашей инициативе взимается дополнительный сбор.
Возврат с повреждениями / утрата автомобиля
В случае утраты арендованного автомобиля по любым причинам или возврата автомобиля с повреждениями Вы обязаны незамедлительно уведомить компанию по тел. +7 800 777 07 55 и своевременно предоставить оформленные надлежащим образом документы с места ДТП (по форме ГИБДД, ОВД, др.), а при угоне — ключи от автомобиля и документы (поэтому НИКОГДА не оставляйте ключи и документы в машине). В случае непредставления указанных документов, прокатная компания вправе взыскать с арендатора причиненный ущерб в полном размере (стоимость ремонта или полную стоимость автомобиля при его угоне или невозможности дальнейшей эксплуатации).
Важно!
В случаях, когда результатом ДТП явилась вина нетрезвого водителя — страхование не покрывает ущерб и арендатор несет самостоятельную финансовую ответственность в полном объеме.
Наш сайт использует файлы cookies для лучшего отображения сайта. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.Подробнее