В наших офисах возможна оплата картами
VISA, MasterCard, МИР, JCB, UnionPay
|
||
Минимальный возраст водителя | 21 |
|
Минимальный стаж водителя | 1 год |
|
Необходимые документы
Для граждан РФ:
Для иностранных граждан:
Вы ответственны за все штрафы и нарушения, которые могут возникнуть во время использования автомобиля.
Пожалуйста, будьте внимательны, не забывайте оплачивать парковку автомобилей на территории платных парковок, оплачивать за проезд по платным магистралям. Компания имеет право взыскать с Вас сумму штрафа плюс административные расходы.
No Smoking! В наших автомобилях курить запрещено
Оплата производится с помощью кредитной/дебетовой карты на сайте при бронировании автомобиля или в месте выдачи автомобиля. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, JCB, UnionPay (Китай).
Предварительная оплата арендных платежей производится при бронировании или в день получения автомобиля.
Вы можете продлить текущую аренду. Для этого необходимо за 24 часа позвонить в компанию и оплатить за период продления удобным для вас способом, согласовав детали с сотрудником компании.
Вы можете отменить бронирование не позднее 24 часов до начала аренды без оплаты неустойки. В случае отмены бронирования менее, чем за 24 часа до начала аренды, компания Europcar оставляет за собой право на возмещение в размере стоимости одних суток аренды выбранного Вами автомобиля.
Вы можете изменить бронирование, уведомив нас об этом по электронной почте mosrent@europcar.ru или по телефону +7 (800) 777-07-55 не позднее, чем за 24 часа до начала аренды.
Обязательное блокирование депозита при выдаче автомобиля.
Блокирование депозита на карточке клиента – это обязательное требование всех прокатных компаний мира. Возврат/ разблокировка – в течение 30 дней после возврата автомобиля.
Рекомендуем выбирать опции SPCDW и SPTHW, а также WWI. Это избавит Вас от финансовых потерь (Безусловное возмещение) в случае ДТП и других повреждений.
SPCDW - Ограничение безусловного возмещения Арендатора за повреждение автомобиля (кроме комплектующих);
SPTHW - Ограничение безусловного возмещения Арендатора за утрату автомобиля (кроме комплектующих);
WWI - Покрытие повреждений стекол, фар и боковых зеркал.
Приобретая данную дополнительную услугу WWI Клиент не несет ответственности за повреждения или утрату, при условии соблюдения положений договора, следующих комплектующих автомобиля: стекла, фары, внешние зеркала заднего вида, шины. В случае если данная услуга отклонена Клиент вне зависимости от наличия вины несет ответственность и возмещает полную стоимость утраченных или поврежденных комплектующих, указанных выше (даже если тарифный план предусматривает пакет SPCDW или SPTHW).
Важно: ограничение безусловного возмещения не является страхованием автомобиля! С приобретением данных опций и в случаях повреждения/угона автомобиля во время аренды, Вы полностью снимаете с себя финансовую ответственность только при обязательном предоставлении документов от ГИБДД, полученных на месте происшествия. Все документы (справки, протоколы, определения, постановления и другие формы), которые выдаются сотрудниками ГИБДД, должны быть оформленны надлежащим образом, все остальное - наша забота. Подробное описание тут.
24/7 поддержка на дороге включена в стоимость аренды
В случае трудностей просим Вас незамедлительно связаться с сотрудниками компании по тел. +7 (800) 777-07-55.
Территория эксплуатации автомобиля – Российская Федерация
Дополнительные ограничения могут быть указаны в Вашем договоре Аренды. Для тарифов экспресс-аренды выезд за пределы зоны1 запрещен. Для тарифов 1-2 суток также существуют ограничения.
Претензии
Все жалобы должны быть получены прокатной компанией в течение 30 дней после сдачи автомобиля. Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (800) 777-07-55, по электронной почте customerservice@europcar.ru, лично в офис. Все претензии рассматриваются в установленные законодательством РФ сроки. Для рассмотрения вопросов по оплатам просим сохранять платежные документы и документы на аренду.
Автомобиль нужно вернуть чистым и с полным баком топлива.
Топливная политика: автомобиль должен быть возвращен с тем же количеством топлива (полный бак), которое было при выдаче.
Чистый автомобиль при возврате гарантирует, что наш сотрудник быстро и качественно произведет осмотр, а Вы потратите минимальное время на процедуру возврата.
Если Вы не успели помыть и заправить машину заранее, придется оплатить заправку и мойку (химчистку салона в случае сильного загрязнения) по цене, установленной компанией.
При досрочном расторжении договора по Вашей инициативе взимается Дополнительный сбор.
В случае угона арендованного автомобиля или возврата автомобиля с повреждениями Вы обязаны незамедлительно уведомить прокатную компанию по тел. +7 (800) 777-07-55 и своевременно предоставить оформленные надлежащим образом документы с места ДТП (по форме ГИБДД, ОВД, др.), при угоне – ключи от автомобиля и документы (поэтому НИКОГДА не оставляйте ключи и документы в машине) В случае непредставления указанных документов компания вправе удержать полную стоимость нанесенного ущерба или требовать возмещения стоимости автомобиля при его угоне или невозможности восстановительного ремонта.
Важно: в случаях, когда результатом ДТП явилась вина нетрезвого водителя – страхование не покрывает ущерб и арендатор несет самостоятельную финансовую ответственность в полном объеме.
Максимальное время задержки возврата автомобиля - 2 часа
При задержке Клиентом автомобиля на 2 часа оплачиваются следующие сутки аренды, при условии аренды на одни сутки.
При задержке Клиентом автомобиля на срок от 2 до 5 часов оплачивается услуга "Экстра-часы к сроку аренды", при условии аренды от 3-х суток.
При задержке Клиентом автомобиля на срок более 5 часов оплачиваются следующие сутки аренды, при условии аренды от 3-х суток.
Если вы сделали заказ ночью, мы свяжемся с вами с 9.00 до 9.30 утром.
На ваш e-mail выслано письмо с подтверждением оформления заказа.