Привезем все, что вам нужно
Оплатить доставку посылки online
Класс автомобиля | Возраст водителя | Стаж вождения |
---|---|---|
Эконом, Промо, Ларгус | от 21 года | от 1 года |
Комфорт, Кроссовер | от 24 лет | от 3 лет |
Внедорожник, Минивэн, Бизнес, Представительский, Премиум |
от 27 лет | от 5 лет |
Оплата производится с помощью кредитной/дебетовой карты на сайте при бронировании автомобиля или в месте выдачи автомобиля. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, JCB, UnionPay (Китай).
Предварительная оплата арендных платежей производится при бронировании или в день получения автомобиля.
Вы можете продлить текущую аренду. Для этого необходимо за 24 часа позвонить в компанию и оплатить за период продления удобным для вас способом, согласовав детали с сотрудником компании.
Вы можете отменить бронирование не позднее 24 часов до начала аренды без оплаты неустойки. В случае отмены бронирования менее, чем за 24 часа до начала аренды, компания Europcar оставляет за собой право на возмещение в размере стоимости одних суток аренды выбранного
Вами автомобиля.
Вы можете изменить бронирование, уведомив нас об этом по электронной почте mosrent@europcar.ru или по телефону +7 800 777 07 55 не позднее, чем за 24 часа до начала аренды.
Рекомендуем выбирать опции SPCDW и SPTHW, а также WWI. Это избавит Вас от финансовых потерь (Безусловное возмещение) в случае ДТП и других повреждений.
Блокирование депозита на карточке клиента — это обязательное требование всех прокатных компаний мира. Возврат/ разблокировка — в течение 30 дней после возврата автомобиля.
Ограничение безусловного возмещения Арендатора за повреждение автомобиля (кроме комплектующих).
Ограничение безусловного возмещения Арендатора за утрату автомобиля (кроме комплектующих).
Если Вы отказались от приобретения услуги ограничения безусловного возмещения
SPCDW/ SPTHW, данная сумма не будет возвращена в случае повреждения и/или угона арендованного Вами автомобиля.
С приобретением данных опций и в случаях повреждения/угона автомобиля во время аренды, Вы полностью снимаете с себя финансовую ответственность только при обязательном предоставлении документов от ГИБДД, полученных на месте происшествия. Все документы (справки, протоколы, определения, постановления и другие формы), которые выдаются сотрудниками ГИБДД, должны быть оформленны надлежащим образом,
все остальное — наша забота. Подробное описание тут.
Приобретая данную дополнительную услугу WWI Клиент не несет ответственности за повреждения или утрату, при условии соблюдения положений договора, следующих комплектующих автомобиля: стекла, фары, внешние зеркала заднего вида, шины. В случае если данная услуга отклонена Клиент вне зависимости от наличия вины несет ответственность и возмещает полную стоимость утраченных или поврежденных комплектующих, указанных выше (даже если тарифный план предусматривает пакет SPCDW или SPTHW).
В случае трудностей просим Вас незамедлительно связаться с сотрудниками компании по тел. +7 (800) 777-07-55.
Территория эксплуатации автомобиля — Российская Федерация.
Дополнительные ограничения могут быть указаны в Вашем договоре Аренды. Для тарифов
экспресс-аренды выезд за пределы зоны1 запрещен. Для тарифов 1-2 суток также существуют ограничения.
Все жалобы должны быть получены прокатной компанией в течение 30 дней после сдачи автомобиля. Вы можете обратиться к нам по телефону +7 800 777 07 55, по электронной почте customerservice@europcar.ru, лично в офис. Все претензии рассматриваются в установленные законодательством РФ сроки.
Для рассмотрения вопросов по оплатам просим сохранять платежные документы и документы
на аренду.
Автомобиль нужно вернуть чистым и с полным баком топлива. Топливная политика: автомобиль должен быть возвращен с тем же количеством топлива (полный бак), которое было при выдаче.
Чистый автомобиль при возврате гарантирует, что наш сотрудник быстро и качественно произведет осмотр, а Вы потратите минимальное время на процедуру возврата.
Если Вы не успели помыть и заправить машину заранее, придется оплатить заправку и мойку (химчистку салона в случае сильного загрязнения) по цене, установленной компанией.
При досрочном расторжении договора по Вашей инициативе взимается Дополнительный сбор.
В случае угона арендованного автомобиля или возврата автомобиля с повреждениями Вы обязаны незамедлительно уведомить прокатную компанию по тел. +7 800 777 07 55 и своевременно предоставить оформленные надлежащим образом справки с места ДТП (по форме ГИБДД, ОВД, др.), при угоне — ключи от автомобиля и документы (поэтому никогда не оставляйте ключи и документы в машине). В случае непредставления указанных документов прокатная компания вправе удержать полную стоимость нанесенного ущерба или требовать возмещения стоимости автомобиля при его угоне или невозможности восстановительного ремонта.
В случаях, когда результатом ДТП явилась вина нетрезвого водителя — страхование не покрывает ущерб и арендатор несет самостоятельную финансовую ответственность в полном объеме.
Максимальное время задержки возврата автомобиля — 2 часа.
При задержке Клиентом автомобиля на срок от 2 до 5 часов оплачивается услуга
"Экстра-часы к сроку аренды", при условии аренды от 3-х суток.
При задержке Клиентом автомобиля на срок более 5 часов оплачиваются следующие сутки аренды, при условии аренды от 3-х суток.
Подача автомобиля в аэропорту, услуги консультанта при ДТП и другие опции и тарифы
ПодробнееАрендуйте автомобиль в Москве - верните в Минске
Выбрать автомобильАренда
Пункты проката
2022 Europcar. Все права защищены.
Политика безопасности | Условия заключения договора аренды | Договор аренды транспортного средства
Если вы сделали заказ ночью, мы свяжемся с вами с 9.00 до 9.30 утром.
На ваш e-mail выслано письмо с подтверждением оформления заказа.